На маркетплейсах, как и в поисковых системах, используются алгоритмы для ранжирования товаров в каталогах. Без них люди просто не смогли бы быстро найти нужный продукт в огромном ассортименте. Для бизнеса это означает, что потенциальный клиент может не увидеть предложение, если алгоритмы не продвинут его в топ. Чтобы не терять покупателей из-за этого, закажите SEO-оптимизацию карточек на Wildberries в Москве.
Когда каталоги торговых площадок начали быстро расширяться, перед разработчиками встала проблема поиска. Если предложить пользователю пролистать 100+ страниц, то высока вероятность, что он вообще не сделает покупку, не найдя подходящий вариант.
Для устранения данной проблемы они создали поисковые алгоритмы для формирования выдачи по пользовательскому запросу. Клиент вводит описание продукта и указывает особенности и характеристики, а система подбирает множество вариантов и выполняет ранжирование по ряду факторов, чтобы отсеять нерелевантные.
Система анализирует товарные карточки и определяет качество оформление, наличие нужных ключевых запросов и т.д. Если страница соответствует требованиям, пользователь увидит ее.
Чтобы повысить видимость товара, компании выполняют SEO-оптимизацию. Это комплексов методов повлиять на алгоритмы, чтобы повысить позиции продукта в каталоге. Выполнив его, бизнес получает стабильный поток клиентов без постоянного вливания денег в рекламу.
В условиях жесткой конкуренции за внимание аудитории нельзя игнорировать любые методы продвижения. СЕО, как и реклама, позволяет достичь конкретных бизнес-целей. Что вы получите:
Услуги продвижения на Wildberries пригодятся бизнесу любого масштаба, поскольку все продавцы находятся примерно в одинаковых условиях с точки зрения поисковых алгоритмов. Поэтому мы рекомендуем не игнорировать этот метод продвижения.
Благодаря оптимизации малый бизнес быстро получит первых клиентов, а крупный увеличит показатели или успешно расшириться.