Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Как повысить E-A-T на сайте?

Популярные статьи

Как повысить E-A-T на сайте?

В недавней статье “Что такое YMYL-сайты?” мы рассказывали о том как на продвижение сайта в гугле влияют E-A-T факторы. Напомним, что данная аббревиатура расшифровывается как «expertise, authoritativeness, trustworthiness» («экспертность, авторитетность, достоверность»). В продолжение данной темы, сегодня мы публикуем несколько общих рекомендаций по повышению E-A-T, которые помогут подготовить плацдарм для дальнейшего продвижения в Google YMYL-ресурса.

Общие рекомендации для сайтов YMYL

  • В информационных статьях указывайте автора. Лучше, если он будет авторитетным и известным специалистом в той области, о которой пишет.
  • Ссылка на автора статьи должна быть кликабельной и вести на страницу с описанием регалий автора. Разместите на странице автора дипломы, сертификаты и другие документы, подтверждающие его квалификацию.
  • Авторитетность автора можно повышать за счет ссылок на него и упоминания его имени на авторитетных профильных ресурсах.
  • Регулярно проверяйте свой ссылочный профиль. Следите, чтобы на ваш сайт ссылались только проверенные и авторитетные порталы. «Мусорные» ссылки желательно удалять.
  • Следите за отзывами о вашей компании, старайтесь увеличить положительный фидбек и работайте с отрицательным.
  • На сайте всегда должна быть отдельная страница с контактами. Удивительно, но далеко не все об этом знают. Важно – располагайте кнопку с контактами на видном месте, чтобы пользователи могли легко ее найти (в шапке сайта, в подвале, в карточках товаров и т.д.).

Рекомендации для интернет-магазина

  • На сайте должны быть подробно описаны гарантийные условия, а также условия оплаты, доставки и возврата товара;
  • Рекомендуется добавить указание на фактическое наличие или отсутствие товара на складе;
  • Обязательно используйте протокол https – особенно, если в интернет-магазине предусмотрена онлайн-оплата;
  • Карточки товаров должны содержать не только их преимущества, но и подробное описание функциональных и конструктивных особенностей товара (материал, состав, габариты и т.д.).

Рекомендации для информационного или новостного портала

  • Заголовок не должен вводить читателя в заблуждение (не рекомендуется использовать так называемые «кликбейты» или упоминать в названии фейковые факты);
  • Статья должна соответствовать заголовку и раскрывать его;
  • Текст должен отвечать на запрос пользователя;
  • Факты из статьи должны подтверждаться либо опытом автора, который сам является авторитетным специалистом в данной теме, либо ссылками на авторитетные источники;
  • Автор текста должен иметь отдельную страницу на сайте, на которой будут размещены дипломы, сертификаты или иные документы, подтверждающие его опыт и квалификацию;
  • На сайте рекомендуется разместить документ с редакционной политикой (порядок написания и рецензирования материалов).

Рекомендации для медицинского сайта

  • Статьи на медицинские темы должен писать специалист с медицинским образованием, специализирующийся в той области медицины, о которой он пишет; 
  • Автора текста обязательно нужно указывать на странице;
  • Ссылка на автора статьи должна быть кликабельной и вести на страницу с дипломами, сертификатами и другими документами, подтверждающими квалификацию данного специалиста;
  • Желательно, чтобы на сайте была возможность оставлять комментарии и отзывы о медицинских специалистах и авторах, которые пишут статьи;
  • Факты из медицинского текста также желательно подкреплять ссылками на авторитетные и достоверные источники.

Заключение

E-A-T – это лишь основа, которой должен соответствовать сайт. Волшебной таблетки не существует. Для успешного продвижения как в Яндексе, так и в Гугле необходимо учитывать множество факторов. Если ваш проект имеет неудобный дизайн, плохо загружается или на нем огромное количество технических ошибок – нет смысла повышать экспертность и авторитетность статей. Поэтому действия по улучшению E-A-T факторов необходимо предпринимать в комплексе с другими SEO-работами. А еще лучше доверить это дело профессионалам!

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Для оценки того, насколько выгодна выбранная стратегия продвижения бизнеса, используются KPI. Существуют KPI для оценки эффективности рекламных кампаний, почтовых рассылок, лидоген...
Первая версия Яндекса появилась в 1997 году. Тогда алгоритмы были максимально простыми, потому что сайтов и страниц было немного. Вместе с развитием интернета компания постоянно до...
Ведущий аналитик компании Google считает, что смена хостинга не может привести к снижению позиций сайта. Мы с такой точкой зрения не совсем согласны и сегодня расскажем вам почему....
Если вы задались целью найти подрядчика, который занимается SEO-продвижением, рано или поздно вы обязательно наткнётесь на общие рейтинги СЕО-компаний. Насколько им можно доверять?...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру